9 декабря 2020 г. Кодовое слово для консультации по телефону
Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Россошанском районе Воронежской области (межрайонное) напоминает гражданам о том, что в условиях сложной эпидемиологической обстановки лучше использовать дистанционные способы получения услуг. Одним из них является консультирование граждан по телефонам «горячих линий» с применением кодового слова.
Кодовое слово применяется для дополнительной идентификации личности при получении информации по вопросам установления пенсий и иных социальных выплат ПФР. Это даёт возможность гражданам при звонке в клиентскую службу по месту жительства получать не общую, а расширенную, персонифицированную консультацию по телефону. Например, сведения о размере пенсии или социальных выплат, сумме прибавки, учтенном стаже и другие личные данные, которые есть в распоряжении ПФР.
По закону специалисты Пенсионного фонда не могут озвучивать персональные сведения без подтверждения личности гражданина, тогда как кодовое слово как раз и помогает идентифицировать звонящего.
Установление кодового слова осуществляется по заявлению гражданина, которое может быть направлено посредством электронного сервиса «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР или подано лично в клиентскую службу Управления ПФР.
В дальнейшем при звонке в Управление ПФР для получения персональной информации, нужно будет назвать секретное (кодовое) слово, ФИО и номер СНИЛС и получить полный ответ на заданный вопрос. Без кодового слова, в процессе разговора по телефону, человек получит только консультацию справочного характера.